Санторини. Затерянная Атлантида

Хочу рассказать как мы съездили в Грецию на Санторини.(туроператор Библио Глобус). Местные этот остров называют Затерянной Атлантидой, якобы именно здесь жили знаменитые Атланты и их цивилизация погибла и остров ушел под воду.

Половина этого острова и правда ушла под воду, т.к. много млн. лет назад это был просто большой вулкан, на котором жили люди, однажды вулкан взорвался и половина острова ушла под воду вместе с ним. Сейчас вулкан действует и по-тихоньку вылезает обратно на белый свет, но пока что он вырастет обратно пройдет много-много лет

Ездили мы с 21 июля по 28 июля. Жили в отеле EPAVLIS HOTEL 4*

У нас был прямой рейс с таймырскими авиалиниями Норд Стар. В целом уровень сервиса у них хороший, на уровне аэрофлота в целом на мой взгляд. Все было без задержек, по графику и без проблем. Это единственные авиалинии, делающие прямые рейсы на остров. Все остальное через Крит. в случае транзита через Крит будьте внимательны, если в аэропорту города вылета вы купили алкоголь в Дути Фри, его отнимут при пересадке.

Теперь по острову:

1. Это посадка

Честно говоря захватывает дух. Вылетает самолет из-за горы, самолет "колбасит" в разные стороны, летит над пляжем (на котором кстати говоря мы и были) и раз...можно сказать упал на пузо и сел. На сколько мы поняли это так все самолеты садятся. На острове большие ветра, аэропорт у моря, вот так все и садятся. Взлетает, кстати говоря, очень плавно и хорошо. п.ч. летит в сторону от горы.

2. По сервису тур оператора

Забрали из аэропорта, в отеле разместили, потом уже когда уезжали забрали во время все без проблем. Единственное, т.к. этот отель ближе к горе в тупике, на забор большой автобус к нему не подъезжал, нам пришлось чуть-чуть спуститься к перекрестку.

3. Отель - по расположению

Очень классно, в самом начале горы, хорошие виды из него, но тут есть момент. Т.к. он построен террасами, много-очень много лестниц, замучаешься пока что доползешь до номера, причем до лестниц все равно дорога к нему лежит в гору. Пожилым ползать в него будет очень тяжко. По номеру - хорошие номера, уборка каждый день, зачем-то полотенца каждый день меняли, хотя мы не просили, иногда даже можно сказать специально оставляли их так чтобы не поменяли...

Изначально у нас был номер заказан стандарт, на ресепшене сказали, что пока что таких номеров нет, п.э. селят в номер с видом на море и сказали, что может выселять (не выселили, может просто нас не нашли, п.ч. мы ключ никогда не сдавали на ресепшен, хотя должны были :)).

В целом все номера в отеле выходят в сторону моря, но! те которые стандарт - моря из них не видно. Они находятся в нижней части этих террас и получается, что балкон находится в том месте где проходы к другим номерам и лестницам.

Не очень хорошо им было сидеть на балконе вечером когда люди туда-сюда ходят, да и все видно что в номере творится. Есть хорошенькие номера, которые с боку отеля, у них даже есть небольшой собственный бассейн =)

В остальном, вай-фай на ресепшене без проблем был, завтраки нормальные, бассейн небольшой, но есть.

4. Море и пляж

Камари это черный вулканический пляж, местами мелкий песочек, в море в основном камни. Единственная беда, море было жутко холодное, порядка 18 градусов максимум и постоянный ветер из-за которого по вечерам было прохладно.

На набережной куча таверн, еда порядка 12 евро блюдо, целом дороговато получалось за обед или ужин. Но это остров - этого и стоило ожидать. Один раз ужин на 4х получился 80 евро: это было 2 салата, пару пиво, вино и пара коктейлей....

5. Экскурсии

Мы на все основные места взяли скутер объездили все за 3 дня. От тур брали только экскурсию на вулкан и ближний остров. По нашей поездке на скутере: ездили на закат в Ию, как говорят на Санторини самые красивые заказы в мире, но была дымка, п.э. заказ не получился таким классным как все описывали, второй раз не поехали, п.ч. возвращаться вечером без особых фонарей не очень хорошо. На след. день поехали в Акротири (древние раскопки) и на красный и белый пляжи.

К сожалению, тут произошла маленькая беда - мы упали со скутера, отъезжали от смотровой площадки, забуксовали на камнях и все...Упали достаточно сильно, у меня на ноге остался шрам, был сильный удар и болячки. Как сказали нам на пляже "visible memories from Santorini". В общем истекая кровью, мы нашли аптеку, и тут было удивление: аптекарь в подсобке перевязал нам все раны, обработал и взял деньги только за лекарства 23 евро!

Это даже меньше, если бы мы обратились по страховке...в итоге мы в этот день все таки доехали по своему плану, но на красном пляже не купались...а жаль...Красный пляж место конечно потрясающие, но пока что к нему подберешься придется преодолеть не мало спусков и подъемов :) П.э. лучше всего действительно черный пляж Камари.

Далее мы ездили в Фиру, хорошо погуляли, симпатичный город, это столица острова. Какие потрясные виды с набережной... Еще ездили в старую Фиру (как раз дорога на нее шла за нашим отелем), целиком разрушенный от времени город, кто любит развалины - понравится :)

Экскурсия на вулкан - плыли на яхточке, очень классно, брызги моря, ветерок. На вулкане..лысая гора. на то он и вулкан. В целом на нем ничего интересного нет, прям вот такого жерла вулкана как у меня рисовалось "круглая дырка" нет. просто впадины :) рядом с вулканом завозят на горячие источники (я не купалась, но муж сказал, что никакие они не горячие так же холодно).

Потом еще завезли на соседний островок - просто на обед. и обратная дорога вдоль всего острова, скалистые обрывы, маленькие церквушки в ущельях, Ия и Фира на верху, очень живописно.

6. Отъезд

Единственный комментарий, мог ли бы забрать нас на час позже. до аэропорта ехать 5 минут, даже со сбором все людей, мы прошли все проверки и регистрации и еще 2,5 часа сидели во дворе аэропорта и зале ожидания. Аэропорт конечно там "метр на метр", так что на его дюти фри пусть люди не рассчитывают :)

Этот остров предлагают посетить как экскурсию с Крита, могу сказать одно, точно уверена, что одной дневной экскурсии с Крита на Санторини людям будет недостаточно, чтобы посмотреть красоту этого острова целиком. Но и больше недели там делать нечего :)