Дневник о поездке в Коста-Брава

Наступил долгожданный отпуск и мы с мужем решили насладится солнечной Испанией в этот период. Итак, начну по порядку…

1 день

Вышли из дома в 07:20, в аэропорту Домодедово были в 09:50. Самолет должен был вылететь в 12:55, но так как рейс задержали, вылетели в 13:55. В Барселоне приземлились в 18:20 (по МСК времени), по местному - 16:20. Разница во времени -2 часа от МСК. Прошли таможенный контроль, получили быстро багаж, нас встретил представитель тур. фирмы «Лабиринт». Наш отель расположен в Lloret de mar - это 65 км от Барселоны. По дороге любовались природой, кстати очень похожа на Италию.

Приехав в отель Copacabana 3*, получили ключи от № 519, который находится на последнем 5 этаже. В принципе номер для 3* вполне приличный. Да и вообще, как сам отель нам понравился, так и его расположение. Завтрак и ужин включен в тур. Завтрак здесь с 7:30 до 9:15, ужин с 19:00 до 21:15. Еда в отеле разнообразная и очень вкусная, обилие фруктов.

После ужина я уговорила мужа сходить к морю. В море купался один человек. Вода была достаточно прохладной 18-20 градусов, но море чистое. Природа красивая!!! Песочек на пляже с очень мелкой крошкой чего-то твердого, муж сказал: «мелкая галька с песком».

2 день

Так как разница во времени -2 часа, то мы легко просыпались в нужное время и не опаздывали на завтрак. Кормят в этом отеле очень хорошо, выбор блюд большой: несколько видов колбас, сыров, джем, масло, шоколад, булочки, круассаны, хлопья, шарики с молоком, помидоры, можно сделать тосты. Бесплатные напитки только во время завтрака, за ужином - платно все, даже бутилированная вода. Утром из автоматов, а их там 2, можно взять: кипяток, чай, кофе с молоком, черный кофе, просто молоко, прохладную воду, яблочный, ананасовый и апельсиновый сок.

После завтрака - сразу на море! Идти до моря 8 минут (это выйти из нашего номера, на лифте спуститься вниз, пройти коридор, холл и прийти на пляж). Мы пришли на пляж в 09:30, загорающих было мало. Пляж муниципальный и чистый, каждое утро приезжала машина и убирала мусор. Песок/мелкая галька хорошо отлетает от мокрых ног. Вода очень чистая, прозрачная, сине-зеленого цвета, но к сожалению для меня прохладная. Кстати, здесь глубоко уже через 3 шага - практически сразу нужно плыть. Это плохо для маленьких детей - пляж явно не для них…

Недалеко от нас сидели 2 семейные пары из Минска. Я успела с ними познакомилась. У них автобусный тур на 14 дней. Они были в Париже 3 дня, в Амстердаме, Берлине, а теперь здесь загорают 7 дней, затем поедут в Ниццу, Канны. И все это за 1024 евро на двоих!!! Согласитесь, круто!

Обедали мы в ресторанчике. Порции огромные, мы как-то не рассчитали… И опять обжираловка! Выбор большой, всего хочется попробовать. Обед в ресторане обошелся нам 30,75 евро на двоих, вода + 2 пива - 1,90 евро. Потом пошли на море… После ужина в отеле сходили в магазин «Мергадона», купили пива, багет, хамона и засели на нашем балконе. Стоимость покупки 6,84 евро. Отдыхаем короче!

3 день

Позавтракали 08:30-08:50, так как в 09:00 у нас встреча с отельным гидом. Мы записались на 3 экскурсии: поездка в Барселону - 110 евро, г. Каркассон (Франция) - 140 евро, Монсеррат (103 евро) - общая сумма 353 евро.

Затем пошли на море. Вода отличная, волн нет. В 12:30 ушли в отель, потом пошли в магазин «Мергадона» (это сеть дешевых магазинов, типа нашей «Пятерочки», но по ассортименту с ней не сравнить). Купили колбасы, рыбы, бутылку местного напитка «Сангрия», хамона и пошли обедать в отель. Стоимость нашего обеда - 8,58 евро. Кушали на балконе, благодать! Отдыхаем, одним словом!

В 15:50 опять пошли на море. А там - море штормит! И в воду не зайти! Волны высокие и сильные - меня сбивает с ног! Через час, правда, немного успокоилось и я смогла попрыгать на волнах.

Да, совсем забыла… Утром проснулся мой муж, а его тело красное, только почему-то местами. Сгорели ноги, часть живота, но, к счастью, не болит. А ведь я его мазала и он сам намазывался антиультра фиолетовым средством - 50 единиц! А я, дурочка, тоже вчера с утра слегка намазалась этим кремом и тоже загорела местами. Это очень качественный крем, который мы приобрели в Duty free всего за 18 евро.

О посетителей пляжа, да и нашей гостинице

Самые возрастные отдыхающие - это я и мой муж. Ну, может, еще пару-тройку таких, слегка за 50. Остальные - молодежь! Кстати, отдыхающих с детьми мало. Я уже говорила о том, что вход в море неудобен для плавания детей. С утра до обеда на пляже народу меньше, а после обеда - намного больше. Молодежь проснулась!

Парни (немцы) держатся группами по 4-6 чел., девчонки (немки) по 2 чел. Немцы-парни такие болтуны! Молодые испанцы также держатся группами по 6 чел. и разговаривают они очень быстро и непонятно, как из автомата пули вылетают!

4 день

Обед в ресторане: утка и говядина на гриле (с кровью) = 25 евро, мороженое - 4 евро, устрицы 6 шт. - 6,50 евро, бутылка белого вина - 7 евро, виски и орешки - 16,38 евро, пиво, вода - 2,40 евро. Наша долгожданная экскурсия в г. Каркассон - во Францию! Очень все понравилось! Всем рекомендую! Но, к сожалению, все видео, которые мы снимали на протяжении всей экскурсии, муж случайно удалил…

5 день

С утра шел небольшой дождь. Позавтракали, думали поехать куда-нибудь, но дождь перестал и в 11:00 мы пошли на море. Немного поплавали и опять пошел дождь… Зашли в магазин «Мергадона», купили еды на обед - меню у нас одно: хамон, рыба соленая и ветчина - все в нарезке и пр. = 15,60 евро. Ну и, конечно, по баночке пива! Пока пообедали на нашем балкончике, вышло солнце, все подсохло и в 14:00 мы уже были на пляже. Вода была теплой как никогда! И наслаждались мы солнцем и ласковым морем до 18:00… Затем - в отель, помылись, переоделись и на ужин. После ужина - посиделки на балконе: пиво с орешками и пр.

6 день

Экскурсия на Монсеррат.
Позавтракали и в 8:30 уехали на экскурсию. Все впечатлило! Впечатления незабываемые! Поднимались на верхушку горы на фуникулере - 18 евро, посетили музей с картинами всемирно известных художников, также посетили аудиовизуальный зал, купили статуэтку Монсеррат и книгу - 16,25 евро.

В 18:30 вернулись в отель, пошли на ужин. А в 22:00 пошли к набережной на фейерверк. Пришли в 23:30, почти в 24:00 легли спать.

7 день

Обзорная экскурсия в Барселону с 13:00, а с утра - завтрак и море! Погода была отличная, море теплое и тихое.

В Барселоне побывали:
В океанариуме, который находится в старом порту.
Парк «Сьютаделья», не далеко от старого порта.
Саграда Фамилия - строящейся церковь.
Проехали мимо известных построек Гауди: а) Дом Мила (на реконструкции); б) Дом Льео Морера; в) Дом Бальо; г) Дом Фустер; д) Дом Аматльер; е) Дом Колалат.
Затем проехали по Пасео-де-Грасия - самой красивой улицы Барселоны.

Потом гид повела нас в ювелирный магазинчик - здесь налили нам немного шампанского в пластиковые стаканчики, и предложили осмотреть ювелирные изделия и что-либо приобрести. Но цены на изделия были неприлично высокими и мы ушли гулять по городу (2 часа свободного времени).

Мы с мужем пошли к Кафедральному собору, зашли внутрь - очень величественное и красивое здание. Затем гуляли по Готическому кварталу - старая часть города, с которой начиналась Барселона.

По улице Рамбла вернулись к площади, куда должен подъехать наш автобус. Затем поехали на гору Мангуст, откуда открывается потрясающий вид на всю Барселону. Отсюда хорошо виден памятник Христофору Колумбу: высота памятника 48 м, туловище - 8 м, один палец - 70 см).

Ну и, наконец, поехали на поющие и танцующие фонтаны. Народу - тьма!!! Кстати, фонтан схож с московским фонтаном, что в парке «Царицыно». Только он не только белый, но и цветной.

В 22:15 поехали домой. На окраине Барселоны видели самое высокое здание города - башню Агбар.

Когда въезжали в 12 часов ночи в наш город Lloret de mar, то в центральной части города я увидела огромное количество молодежи - они тусили возле dance club, disko club. Их была тьма, они вполне могли заполнить огромный стадион!

Наши расходы в этот день

Аквариум - 40 евро;
Пиво - 6,20 евро;
Еда - 10,50 евро;
Сувенир «Тарелка с достопримечательностями» - 15 евро;

8 день

С утра - переменная облачность, когда были на пляже, был небольшой дождь. Парило, вода была теплая и не было волн. Солнце так и не показалось. Пришли в отель, помылись, переоделись и пошли в магазин купить еды на обед. Когда вышли из магазина, пошел дождь, да еще какой! Ливень!!! Прибежали в отель мокрые… И больше в это день на пляж не пошли, так как лил дождь. Отдыхали в номере, после ужина сходили в магазин закупились необходимым - 21 евро, посидели на балконе и легли спать.

9 день

Экскурсия: Театр-музей Сальвадора Дали. Замок Пуболь.
Проснулись, помылись, позавтракали, отъезд на экскурсию в 09:15. Кстати, от отеля до остановки, где нас забирают на экскурсии - 2 минуты ходьбы. Ехали 1 час в г. Фигерас, где вырос и работал С. Дали.

Так как С. Дали был человеком неординарным, то и все, что связано с ним - необычно. Это привлекает к нему внимание людей. Мы все засняли на видео, сделали фотки и купили книгу.

Гуляя в свободное от музея время по городу, я увидела в витрине магазина часы, на мой взгляд, очень симпатичные. Мы зашли в магазин и в итоге мой муж подарил мне эти самые часы в память о прибывании в Испании. Часы фирмы - Vicetory вроде как французские, за 69 евро. Мне они нравятся очень-очень!!!

Затем мы перекусили на лавочке в сквере центра города (еду взяла с собой), походили недолго по этому небольшому городу и отправились к месту стоянки нашего автобуса.

После отправления автобуса наш гид Ирина довела до нас информацию о том, что уже будучи на территории нашего городка Lloret de mar, мы в заключение нашей экскурсии, побываем на дегустации вин Испании. С последующим их приобретением здесь же, в качестве сувенира… Ужин, общение с мужем на нашем балконе… И день удался!

10 день

Экскурсий нет! После завтрака - на море! Обед на балконе! После обеда пришли на пляж почти в 17:00, так как мой муж дрыхнул и не мог проснутся. Море штормит - я не плаваю, а прыгаю через волны - типа «Баба сеяла горох…»

11 день

С утра небо голубое - ни облачка, на суше - жара, солнце печет, а вода холодная (во всяком случаи для меня).

После обеда вода в море стала теплее, но волны такие же. Загорали больше, чем купались, так как находится среди волн не очень-то и приятно…

Вечером решили пройтись по центральной улице - высматривали магазинчики с натуральными кожаными сумками для нашей дочери, но сумку, которую она хотела, сегодня не удалось найти…

12 день

Погода - супер!
Небо - голубое, голубое!
Ни облачка!
Жара!
Море супер - чистое, тихое до обеда!

В 12:30 сходили посмотрели замок, слева по набережной, затем пошли обедать в ресторан Пиноккио. Мой муж взял: пасту с морепродуктами (2 креветки, несколько шампиньонов) = стоимость 25 евро, я заказала салат с морепродуктами, авокадо, сыр моцарелла, помидоры, тоже 2 креветки и шашлык из креветок - 10 королевских креветок + 2 бокала по 0,5 пива = общая сумма 49,70 евро.

После обеда пошли справа за набережную в гору, там мы увидели памятник бронзовой морячке. Потом мы пошли на пляж. Море уже штормило - поплавать мне удалось 1 раз, затем волны стали больше и пришлось просто прыгать через них. Вернулись в отель, ужин…

Спустились в холл, чтобы узнать время выезда/вылета. И сенсация!!! Время вылета изменили с 16:35 на 23:55 и выезжать из отеля завтра мы будем не в 12:55, а в 19:55!

В 10:00 нужно освободить номер и целый день болтаться хрен знает где, а чемодан будет стоять в холле, что моего супруга расстроило.

13 день

Сходили на завтрак, собрали вещи, спустили чемодан в холл, оставили вещи и пошли в магазин Мергадону. Закупились всем необходимом. Вернулись в отель, я переоделась в туалетной комнате и мы пошли на пляж. Мой супруг не хотел уже загорать и купаться, сказав: «Я уже видеть не могу это море…» А я хорошенько покупалась и позагорала.

Итог

Наш рейс задержался и мы улетели в 04:20. Прилетев утром в Москву мы узнали, что «Лабиринт» объявил себя банкротом так, что нам очень даже повезло. У нас был хороший отель Copacabana 3*, и Испания нам очень понравилась!!!