Греция: Остров Кос – горы, пляжи и активный отдых

Никогда и нигде я не был таким активным во время пляжного отдыха, как на греческом острове Кос. Я лежал на шезлонге у Эгейского моря и блаженно расслаблялся после 20-километровой поездки на горном велосипеде по дорогам Коса. Отдых в отеле Mark Warner Lakitira Beach Resort стал идеальным для меня – он сочетал в себе «приключения» на острове и релакс на пляже.

Весь остров Кос покрыт зеленью, холмами и небольшими горами. Пляжи там состоят из золотистого мелкого песка. Греческие мифы утверждают, что когда-то этот остров посещал сам знаменитый Геракл.

Следов пребывания Геракла на Косе я не увидел, однако не был этим расстроен. Кос оказался одним из самых красивых островов Греции, который я видел. Там очень много оливковых и апельсиновых рощ, виноградников, и самых разных достопримечательностей, начиная от греко-римских построек и храма Асклепиона, и заканчивая средневековой крепостью.

Я люблю разные виды спорта, но до сих пор во время летнего отдыха как-то не очень много уделял этому внимания. А вот в отеле Mark Warner Lakitira Beach Resort со спортом и развлечениями было все в полном порядке. Там отличные условия для плавания, для занятий йогой, физическими упражнениями и водными видами спорта.

Этот отель, как мне кажется, идеально подходит также для отдыха семей с детьми. Почему? Там есть несколько детских клубов и уход за детьми в вечернее время.

За 10 дней я определенно привык к тому, что после игры в теннис приятно отдыхаешь вечером в баре на пляже с бокалом холодного пива или классического коктейля. В это время солнце заходит над островами Додеканеса, и хочется там остаться навсегда.

Еда на острове Кос великолепная, причем во всех ресторанах. В некоторых из них есть элементы самообслуживания.

Кстати, большинство местных ресторанов имеют открытые террасы, из которых открываются прекрасные виды на море и горы. В ресторанах на побережье отлично готовят рыбные блюда. Если же вы захотите попробовать блюда из мяса и сыр, то тогда вам обязательно нужно отправиться в глубь этого острова. Там местные жители предложат вам очень вкусные блюда и, конечно же, вино.

На следующий день, после того как я совершил 20-километровую поездку на горном велосипеде по дорогам Коса, я решил научиться виндсерфингу. Инструктор попался хороший, он даже знал несколько фраз на русском языке. А так мы с ним общались на английском языке.

Я не думал, что смогу даже стать на доску для виндсерфинга, но оказалось, что это очень легко. Хотя я несколько раз упал, к концу первого занятия я чувствовал себя уже вполне уверенно. Сейчас я с гордостью считаю себя уже опытным виндсерфером.

Особо отмечу цены на Косе. Там они заметно ниже, чем на материковой Греции. С чем это связано – сказать трудно, но факт остается фактом. Причем цены ниже как в ресторанах, так и в обычных магазинах и сувенирных лавках.

Отдыхая на Косе, я вдруг со всей очевидностью понял, что, возможно, мое самое главное призвание в жизни – это активно отдыхать на свежем воздухе и купаться в теплом Эгейском море.

Греция: Остров Кос – горы, пляжи и активный отдых: 15 комментариев

• 27.09.2017 в 17:43
    Permalink

Друзья были на острове Кос, и остались в восторге. Привезли оттуда кучу футболок с принтом пиратов острова Кос)

• 01.10.2017 в 22:57
    Permalink

Довольно-таки живописное местечко. Развлечений там немало. Но главное, на мой взгляд, что там действительно шикарная еда.

• 04.10.2017 в 11:17
    Permalink

Знакомая ездила отдыхать в Грецию, однако отзывалась о ней в не слишком позитивном ключе. Ей не понравилось обслуживание и весьма невеликий выбор развлечений. Говорит, за гораздо меньшую стоимость можно было гораздо лучше отдохнуть в Турции, например. Хотя, возможно, это субъективное мнение.

• 04.10.2017 в 11:25
    Permalink

Греция — живописная страна. Меня привлекает национальная кухня. Есть какой-то свой колориту этой страны. Хочется возвращаться. Мне нравится остров Кос.

• 05.10.2017 в 13:14
    Permalink

Мне казалось, что для активного отдыха Кос несколько маловат, теперь возьму эту информацию на заметку, тем более что лететь до Коса ближе, чем до того же Крита, например. Согласен, Греции присуще особое очарование и колорит и бессмысленно сравнивать тюлений отдых в Турции с отдыхом в Греции, но это кому что.

• 06.10.2017 в 07:14
    Permalink

(:sly:)Мне очень понравилась материковая Греция, неплохо бы обследовать и острова. Надо обдумать насчет острова Кос

• 08.10.2017 в 20:03
    Permalink

Остров Кос — рай для отдыха. Шикарный выбор блюд , живописная природа, нежное и ласковое Эгейское море!

• 09.10.2017 в 11:10
    Permalink

67 тысяч на одного — как-то дороговато… Хотя, если отель соответствующий, то да, может оно того и стоит.

• 09.10.2017 в 11:10

• 09.10.2017 в 18:08
    Permalink

Обожаю активный отдых, поэтому Египет и Турцию уже не рассматриваю на следующее лето. Хочется новых впечатлений, а остров Кос показался мне довольно живописным местом, есть на что посмотреть. По поводу стоимости думаю, что в июне цена будет значительно ниже.

• 09.10.2017 в 21:51
    Permalink

Как же я хочу побывать в Греции!!! Очень-очень. Ведь правда, где еще можно увидеть такие античные и одновременно живые красоты!!!

• 10.10.2017 в 19:29
    Permalink

Мне кажется, это дивное место для отдыха вдвоем! А что скажете — есть ли смысл ехать туда с ребенком?

• 11.10.2017 в 13:39
    Permalink

Больше всего люблю в путешествии — это когда есть много мест для пеших прогулок, уже давно мечтаю поехать в Грецию. Вот только цена по моему дороговата, я надеялась за эти деньги вдвоем отдохнуть.

• 11.10.2017 в 22:10
    Permalink

Уже давно планирую поездку в Грецию. Выбор стоял между о.Крит и о.Родос. Спасибо за статью, узнала для себя еще и о.Кос. Ох, теперь я в растерянности, куда же все-таки полететь, так все красиво описано.

• 18.10.2017 в 08:47
    Permalink

Отдых был супер активным! У вас наверное хорошая физическая подготовка. Я тоже планирую поехать в Грецию, и желательно на какой-нибудь остров — Кос или Крит.