Что делать, если рейс задерживается


Безусловно, авиаперелеты – это самый быстрый и удобный способ передвижения по всему миру. Однако с этим видом транспорта достаточно часто возникают перебои и задержки по различным причинам. Что же нужно делать, если такая неприятность произойдет с вами?

Для того чтобы права пассажиров были защищены, существует определенный порядок действий в том случае, если рейс задерживается. Как только вы узнали о том, что ваш рейс задерживается, вам необходимо подойти к служащему аэропорта, чтобы на вашем билете поставили штамп или выдали вам справку о том, что ваш рейс задерживается.

Компенсации от авиакомпаний

В том случае, если рейс задерживается, вне зависимости от причины этой задержки, аэропорт обязан предоставить вам целый спектр услуг. Дополнительные услуги предоставляются пассажирам в том случае, если их рейс задержали больше, чем на полтора часа.

Как только это время прошло, пассажирам предоставляются бесплатные напитки. В том случае, если рейс задерживается больше, чем на три часа, пассажиры получают питание. Если задержка рейса составляет больше шести часов ночью или восьми часов днем, то персонал аэропорта обязан устроить пассажиров на отдых в гостиницу. К тому же доставка в гостиницу и обратно в аэропорт происходит на служебном транспорте аэропорта.

Финансовые претензии к авиакомпаниям

В том случае, если ваш рейс уже задержали больше, чем на пять часов, а работники компании до сих пор не предоставили вам питание, то отправляйтесь обедать в ближайшее кафе. Так же следует поступить в том случае, если авиакомпания не позаботилась о том, чтобы поселить вас на ночлег в гостиницу. Но обязательно сохраните все чеки с гостиниц и кафе, чтобы потом предъявить финансовые претензии авиакомпании.

В договоре предоставления услуг всех авиакомпаний мира есть пункт, в котором говорится о том, что компания обязана компенсировать расходы пассажиров в случае задержки рейса. В том случае, если задержка рейса произошла по вине компании, то имеет смысл потребовать возмещения за моральный ущерб.

Так что если авиакомпания не обеспечила своих пассажиров питанием и гостиницей, то она обязана возместить все затраченные средства. Для этого необходимо предоставить билет, документы, удостоверяющие личность и все чеки на питание и проживание.

Очень важно, чтобы факты ущерба, что вы понесли, были засвидетельствованы документально. Безусловно, нет ничего приятного в задержке рейса. Но если вы будете знать, как защитить свои права в случае этой неприятности, то вам будет проще это пережить.

xix1987, 02.07.2014
Поделиться в соц. сетях