Что вы не должны говорить стюардессе


Существуют неписаные правила, своего рода – этикет поведения в самолете. Несмотря на это, многие пассажиры забывают, что путешествие в 10 тысячах метров над землей принципиально отличается от экскурсии на автобусе, а стюардесса в полете это не официантка или няня.

Предлагаем вам перечень из 7 высказываний, которых лучше не говорить обслуживающему персоналу в самолете. Этот перечень был составлен по информации портала Huffington Post.

1. Присмотрите за моими детьми

Путешествия с детьми – настоящий вызов для родителей, особенно, если это путешествие на самолете, однако просить стюардессу об опеке над малышом, это именно то, чего ни при каких обстоятельствах родитель делать не должен.

Одна из стюардесс рассказала, что ей приходилось сталкиваться с резкими реакциями пассажиров только из-за того, что в самолете не было игровой площадки для детей. Однажды пассажирка спросила ее, где можно оставить ребенка, потому что уже не хочет его держать.

2. Принеси, подай...

Может быть, для некоторых пассажиров это станет неприятным сюрпризом или даже шоком, но обслуживающий персонал на борту – это не частные лакеи. Просьба „дайте мне одеяло” высказанная хамский тоном или постоянное терзание кнопки вызова, не самым лучшим образом сказывается на манерах стюардесс.

Более того, рано или поздно это может закончиться довольно дерзким ответом. Если вам действительно что-то нужно, а стюардессы не успевают ответить на ваш сигнал, лучше лично обратиться за помощью.

3. Не могли бы вы помочь мне с этим чемоданом?

Большая и тяжелая ручная кладь – почти впритык к тем размерам, которые разрешены авиакомпаниями, на данный момент – реальная проблема для пассажира, который должен поместить ее на полке над сидением. Следует, однако, отметить, что раз уж вы отважились тащить такой объем багажа с собой в салон самолета, вы должны быть в состоянии с ним управиться самостоятельно.

Стюардесса не обязана, более того – даже не имеет права по требованиям безопасности, укладывать ваши чемоданы на полку. А в случае получения травмы при падении на нее вашего багажа, ее медицинская страховка, как правило, не покрывает расходов на лечение в данном случае.

4. На борту находится бомба

Частью неписанного этикета, которому следует летный состав, является запрет на упоминания о терроризме или авиакатастрофах. Плохая примета. Шутка о том, что если стюардесса вас не пересадит на лучшие места, то вы взорвете самолет, может привести к тому, что, в конечном итоге, вас удалят из этого самолета, а может быть – даже арестуют. Стоит ли это того?

5. Но почему так дорого?

Путешествие дешевыми авиалиниями означает что мы не получим бесплатного питания, но перекусить-то все равно надо. Бутерброды и напитки придется докупать как впрочем, и в случае с алкоголем. Цены на борту самолета значительно завышены и громкие протесты в данном случае ничего не изменят.

6. А почему сразу я?

"Использование электронного оборудования на борту самолета регулируется авиакомпаниями. Правила достаточно здравые, однако во время взлета и посадки самолета электронные устройства должны быть выключены.

Чаще всего самую большую бурю эмоций вызывает мобильный телефон. Сопротивление выключению этого прибора может сопутствовать жестокая ссора со стюардессой, которая может закончиться задержкой вылета или даже арестом.

7. Не могли бы вы это выбросить?

Уже упоминалось о том, что стюардессам приходится прикладывать множество усилий для того, чтобы сглаживать множество острых углов в общении с конфликтными пассажирами и, несмотря на это продолжать сохранять хладнокровие.

Поэтому вместо того, чтобы обращаться к ним с просьбой выбросить использованный подгузник или пакет, в который вас стошнило, лучше самому пройти в туалет. Это достаточно просто, но многие пассажиры постоянно об этом забывают...

Margo, 03.04.2014
Поделиться в соц. сетях