Отзывы туристов о гостиницах, на что обращать внимание?


Ознакомление с внушительным количеством отзывов туристов о посещенных ими отелях и номерах представляет собой занятие довольно увлекательное, но зачастую неблагодарное, поскольку все указанные «за» или «против» – весьма субъективны.

По большей части вам будут представлены только личные эмоциональные впечатления, а не вдумчивый анализ деятельности обслуживающей стороны. Попробуем разобраться, насколько стоит руководствоваться мнением отдыхающих о гостиницах.

Перед тем, как погрузиться в изучение интернет-отзывов посетителей, необходимо определиться с собственными ожиданиями от своего путешествия. Как правило, туристы подразделяются на две категории.

Одни стремятся в отпуске узнать как можно больше об отличительных чертах конкретной страны, как можно детальнее ознакомиться, сфотографировать и увидеть. Для такой разновидности путешественников качество проживания и звездность отеля находятся на втором месте, поскольку в гостиницу они приходят только на ночлег и мало обращают внимания на уровень сервиса.

А вот представителей второй категории значительно больше. Такие туристы отправляются в отпуск только купаться и загорать, дабы набираться за время отдыха свежих сил.

Главный вопрос при выборе тура для таких туристов – в каком отеле поселиться? Как что-либо не упустить, и прибавить больше красочных образов в общую картину отпуска, а не омрачить ее испорченным настроением вследствие разного рода неудобств? Разумеется, следует принимать во внимание не только желания, но и возможности. Представляется, например, абсурдным за деньги, равные лишь перелету по внутренним авиарейсам в один конец, требовать шикарного отдыха заграницей в течение 10 дней.

Несомненно, можно экономить на проживании, воспользовавшись разнообразными сезонными акциями и скидками от турагентства. В частности, некоторые авиаперевозчики и компании по прокату авто, заключая договор с гостиницами, сами предоставляют скидку для своей клиентуры. Также имеются спецпредложения по кредитным картам и у компаний-эмитентов. Для своих клиентов, бронирующих номера в конкретных гостиницах, они предоставляют существенную скидку.

Если свое исследование отзывов посетителей вы начали с независимых рейтинговых веб-ресурсов, то лучше всего сразу заострять внимание на приведенных ниже фактах:

  1. Входит ли заведение в состав международной сети. Обычно, сетевые гостиницы функционируют в весьма строгих стандартах, регулирующих сервис, и обслуживающий персонал таких отелей неуклонно придерживается правил. В таких заведениях, помимо номеров для постояльцев, имеются еще spa- салон с сауной, тренажерный зал, ресторан, бар и конференц-залы. Не забывайте обращать внимание и на наличие таких дополнительных услуг, как трансфер в аэропорт или на вокзал, передвижения по городу и прачечная.
  2. Местоположение гостиницы. Более высоким рейтингом обладают те отели, которые находятся в центре города или близ торговых центров. Также высокими показателями будут отличаться заведения, расположенные непосредственно на морском побережье. Положительные отзывы, как правило, присутствуют при шаговой доступности населенных пунктов и близ супермаркетов.
  3. Принимайте во внимание интересы и возраст людей, которые оставили отзыв. К примеру, обслуживание, устраивающее компании молодежи, вовсе не подойдут семьям с маленьким ребенком. Сторонникам развлечений сгодятся гостиницы, которые работают по клубной системе, а для семейных пар – спокойные уединённые заведения.
  4. Ищите в отзывах сведения о дате возведения отеля, времени проведения последних ремонтных работ и завершились ли они, если не желаете проводить отдых посреди развалин или стройки.
  5. Выясните, владеет ли персонал английским или русским языками, какова периодичность уборки в номерах и как часто производят смену полотенец и постельного белья.
  6. Обыкновенно самое оживленное недовольство вызывает состояние санузлов. Обратите внимание, стоит ли вам ждать тапочек, махрового халата и различных банных и туалетных принадлежностей. Случается, что кроме небольшого кусочка мыла и одноразового пакетика шампуня на весь период проживания, вы ничего и не дождетесь. А шампуни в пригостиничных магазинах стоят значительно дороже.
  7. Следует принимать во внимание и время года, когда автор отзыва проживал в отеле. При наибольшей загрузке гостиницы, в особенности в разгар сезона, сервис может существенно разниться от проживания в остальное время.

Однако, что же делать, если имеющееся отзывы весьма противоположные? В таком случае стоит прибегнуть к профессиональному опыту менеджеров турагентств. Многие из них сами побывали в популярных отелях в инфо-турах для сотрудников туристических фирм. А также непосредственно общались с туристами, посетившими ту или иную гостиницу.

И, наконец, проводить отдых следует с надежным туроператором, обладающим высоким авторитетом в сфере путешествий.

kovaldo, 10.12.2013
Поделиться в соц. сетях