Ручной поиск подходящего отеля в Милане

Ручной поиск подходящего отеля в Милане

Наверняка каждому из нас хотя бы раз предоставлялась возможность воспользоваться популярными онлайн сервисами поиска отелей, например booking.com или hotels.com.

Тем не менее, используя данные сайты-агрегаторы , не всегда удается достичь желаемых целей, а именно - экономии времени, сил и средств, включая сатисфакцию от отеля.

Самая простая альтернатива — ручной поиск в Yandex или Google, который так же может увенчаться неудачей, если не обращать внимание на некоторые важные детали, как например прозрачное описание услуг на сайте или работающий онлайн букинг.

Здесь важно положиться на свою интуицию и внимание: если вам удалось заметить приятные детали на страницах, при этом сам сайт отеля сделан просто, понятно и без изысков — скорей всего такой отель станет оптимальным выбором по соотношению цены и качества.

Хорошим примером послужил этот отель в Милане, который мы нашли на второй странице поиска — на сайте четко выделена необходимая информация о гостинице, а именно: местоположение, предоставляемые услуги, контактные данные и форма для предзаказа номера прямо на сайте.

Кроме того, представлены разные вкусности для экономных путешественников, включая специальные предложения и виртуальный тур по отелю. Собственно, вся необходимая информация представлена в доступном и понятном виде, что наталкивает на мысль о добропорядочности отеля и определенной репутации, которой гостиница стремится достичь.

Если определенная гостиница вас заинтересовала, можно перепроверить качество сервиса и номеров на сайтах с отзывами, или же на тех самых сайтах для поиска отелей.

В нашем случае отель получил большинство позитивных отзывов на Booking.com, таким образом можно отсеять последние сомнения о качестве и надежности отеля и приступить к бронированию прямо на сайте. Если же сомнения все-таки остались, можно напрямую позвонить в отель.

Хотя если вы не используете специальные тарифы для международной связи, такой способ проверки превратится в дополнительные затраты и его стоит отложить на крайний случай, например если у вас возникли трудности с бронированием онлайн.

15.12.2014
Поделиться в соц. сетях