10-часовая задержка рейса Москва-Салоники

10-часовая задержка рейса Москва-Салоники

Как сообщают многие пассажиры авиарейса Москва – Салоники, назначенного на раннее утро 15 июля текущего года, самолет поломался и они ожидают своего отправления более 10-ти часов в Домодедово. Такие ситуации не часто, но случаются даже с крупными туроператорами.

А те агентства, которые осуществляют бронирование дешевых авиабилетов за 1,5-2 месяца до вылета, вообще не могут гарантировать точного времени отправления самолета и его работоспособности на момент вылета. Почти сотня туристов, купившие билеты по маршруту «Москва (Домодедово) — Салоники (Греция)» более 10 часов ждут отправления в здании аэропорта. Туроператором этих несчастных является компания Музенидис Трэвел.

Что можно сказать о позициях агентства на российском туристическом рынке? MOUZENIDISTRAVEL – туристический оператор, работающий в данном сегменте рынка с 1995 года. Компания занимает лидирующую позицию среди всех агентств, предлагающих туры по Восточной Европе. Направление «Греция» является ключевым в работе Mouzenidis Travel, поэтому любители этой страны всегда могут купить авиабилеты онлайн.

Турагентство имеет широкую филиальную сеть по всему миру, что позволяет ему предлагать своим клиентам билеты на самолет дешево и проживание по доступным ценам. По словам туроператора, сегодняшняя задержка рейса – скорее исключение из правил, более 20 лет работы на данном направлении позволяют делать ему такие выводы. Кстати, многие посредники выгодно продают Bravoavia Авиабилеты на побережье Средиземного моря.

Что же случилось в 4 часа утра, когда самолет уже вырулил на взлетную полосу? Аппарат начал набирать скорость и внезапно сработал противопожарный тревожный датчик. Командир экипажа принял обдуманное решение – не взлетать, пока все не будет проверено. Пассажиры вернулись в здание аэропорта и повторно проходили таможенный досмотр. Со слов гендиректора «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, рейс отложен в связи с поломками воздушного судна.

Стоит отметить, что на пассажиров никто не махнул рукой – им обеспечили питание и питьевую воду на весь режим ожидания. Кроме того, греческий туроператор обещал путешественникам компенсировать время вынужденного простоя как только туристы прилетят в солнечную страну, по месту своего отдыха. В какой форме будет представлена компенсация руководство компании - перевозчика не озвучило.

15.07.2015
Поделиться в соц. сетях