Подарочная упаковка

Подарочная упаковка

В России до сих пор в ходу поговорка: «Дорог не подарок, а внимание». Можно добавить, что главной ценностью для русского человека всегда было отношение дарителя, его искренность и желание оставить приятное впечатление, проявить заботу.

Может быть, поэтому изготовление упаковок всегда имело постоянный спрос. Красиво оформленный подарок усиливает праздничное настроение, соответствует традициям вручения и запоминается надолго.

Назначение упаковки

Существует множество самых разных упаковочных материалов от простых пакетов и фирменных сумочек до праздничных коробок с бантами и целых кейсов для нескольких предметов. По назначению их можно разделить на упаковку для:

  • сувениров;
  • косметики и парфюма;
  • подарочных наборов;
  • банковских премиальных карт;
  • ювелирных изделий и др.

Форма и содержание

Упаковка может представлять собой бумажную или картонную емкость с откидной крышкой или клапаном. Часто такие крышки снабжают магнитными замками или защелками. Очень популярна в последнее время упаковка в виде шкатулки, пенала или дипломата. Для коммерческих деловых подарков часто применяют упаковочные папки для демонстрации образцов продукции.

Объемные коробки имеют наполнитель, так называемый ложемент. Он может изготавливаться из плотной бумаги, картона, пенопласта, поролона или пластика. В некоторых случаях применяется специфический материал (например, магнит для металлических образцов).

Удобство, конечно, имеет значение, но все же главным достоинством упаковки был и остается ее внешний вид. Качественный материал, яркие цвета, стильные надписи и праздничный вид не теряют своей актуальности и сегодня.

03.07.2016
Поделиться в соц. сетях