Мой медовый месяц в Мармарисе

Решила рассказать о том, как мы с мужем повели медовый месяц в турецком городе Мармарис. Итак, обо всем по порядку.

Выбор тура

Сразу было решено, что летим в Турцию, поскольку, Египте нестабильная ситуация, да и мы раньше там бывали, а в Эмиратах в августе, именно на этот месяц мы планировали свое путешествие, слишком уж жарко. Выбирать курорт долго не пришлось. Тетенька в агентстве посмотрев на нас, предложила отправиться в Мармарис. Признаюсь честно, что раньше я об этом курорте даже не слышала. Но, поскольку душа требовала каких-то новых впечатлений, мы согласились. Путевки обошлись нам 1200 долларов на двоих.

Перелет и трансфер до отеля

Летели мы из Киева, аэропорт «Борисполь» в аэропорт «Даламан», путь занимает около 3-х часов. Прилетели в Даламан мы около 10 утра, где нас ждал автобус компании PEGAS Touristik. Как оказалось, от аэропорта до отеля нужно добиться 2 часа, но это с учетом того, что во время есть остановка, в 30 минут. При том что там, кроме непонятного кафе, лавки с сувенирами и туалета больше нет ничего. Да и цены такие, что просто голова кругом. Покупать там никому ничего не советую, в городе цены раза 2-3 ниже. О туалете я вообще молчу — это катастрофа.

Но гид очень понравилась. Сразу рассказала много интересного о городе, помогла с поселением в отель, подсказала какие экскурсии заслуживают на внимание, а какие посещать не обязательно.

Отель

Мы выбрали для себя Poseidon 4*. Приехали в отель в 12.30 думали, что до заселения придется погулять еще 2 часа, так как в везде написано, что заселяют после 14.30, что нас изрядно огорчало. Но оказалось, что нам повезло и горничные уже успели убрать номера. Нас поселили в уютный двухместный номер с телевизором, в котором даже был 1 русский канал, минибаром в котором лучше ничего не пить и не есть (мы сравнивали цены и в супермаркете, до которого идти прогулочным шагом 10 минут цены в 2,5 раза ниже) и кондиционером, который работал достаточно хорошо, но пульт от него мы нашли не сразу, его зачем-то спрятали в шкаф.

В отеле есть 3 бассейна — открытый, закрытый и для детей. Можно воспользоваться тренажерным залом, где лишь парочка тренажеров, сходить в сауну и на массаж (платный).

В номерах каждый день проводится уборка и меняются полотенца. Но деньги на видном месте лучше не оставлять, поскольку они принимаются за чаевые, какая бы сумма ни была.

Что касается еды, то в отеле предусмотрен только завтрак и ужин, за алкогольные напитки нужно платить. Работает два бара — один в холле отеля, другой возле бассейна, там напитки можно покупать до 22.00.

Отдых

Поскольку Мармарис — это бухта, то вода в море здесь чистейшая. Мы плавали на прогулочном катере к холмам расположенным на противоположном берегу от отеля, так вот там хорошо заметно, как смешиваются воды Егейского и Средиземного морей, поскольку, вода постепенно начинает менять цвет. Кстати, стоимость прогулки на человека составляет от 20 до 50 долларов, от чего это зависит мы так и не поняли. В разные дни цена разная, может все зависит от спроса, а может от настроения владельца.

В городе есть аквапарк — вход в него 5 долларов. Нам поход туда организовывал туроператор и это была катастрофа. Мы 30 минут ждали автобуса, который непонятно почему опаздывал, а потом еще и оказалось, что нам до аквапарка минут 15 идти от отеля и мы могли туда прийти сами.

Нас никто не предупредил о том, что нельзя с собой брать воду и еду, ее пришлось оставить на входе в пакете, когда уходили, то забрали. Для хранения ценных вещей нанимали ячейку, за что платили 10 долларов, что вообще необоснованно. Ну порадовало то, что хоть есть где покататься. Кстати, для детей тоже найдутся горки.

Мы заказывали обзорную экскурсию по городу, но она была больше похожей на шопинг-тур. Нам толком ничего не рассказали о городе. Единственное что, так это нам показали крепость — главную достопримечательность города. А так, предлагали купить шубы, часы, украшения, сувениры, восточные сладости и кучу других вещей. Нам было непонятно, за что мы заплатили по 5 долларов. Мы потом сами город узнали лучше.

Хотели поехать в Памуккале и даже заплатили по 45 долларов, но не сложилось. О нас просто забыли. Мы час простояли на остановке, пытались связаться с отельным гидом не безуспешно. Когда он после обеда пришел в отель, то оказалось, что нас просто не включили в списки. Деньги нам вернули скрепя зубами. Типо мы сами виноваты в том, что гид допустил такую оплошность.

Вечер — это пора дискотек. Везде играет музыка, местные «зазывалы» не дают спокойно прогуляться вдоль береговой линии.

Мармарис — это курорт для любителей дискотек и активного отдыха.

Мой медовый месяц в Мармарисе: 8 комментариев

• 22.02.2017 в 22:07
    Permalink

Странно, что в бухте вода чистая, обычно бывает наоборот, насколько я знаю и наблюдаю. В Мармарисе не была, весьма интересно было ознакомиться с описанием))

• 23.02.2017 в 03:21
    Permalink

Отзыв достаточно подробный, но хотелось бы узнать о пляже возле отеля. Есть ли он там вообще, или ездить куда-нибудь придется?

• 23.02.2017 в 19:54

Так на 1-ой фотографии четко виден пляж, а на заднем фоне наш отель! 🙂

• 23.02.2017 в 22:29
    Permalink

У Вас такие солнечные теплые фотографии получились, сразу морем повеяло! То, что надо в тоскливые февральские вечера.

• 25.02.2017 в 08:51
    Permalink

Как то по рассказу видно, что не очень Вам понравилось, а  жаль… просто не много не повезло с  сервисом. А вот фотографии чудесные, яркие такие, летние, теплые.

• 05.03.2017 в 23:30
    Permalink

Подтверждаю — обзорку по Марму брать не обязательно, особенно если за деньги, пусть даже небольшие. Потратите полдня, вас провезут по дорогим магазинам «ковры-кожи-сладости-ювелирка-сувениры», да завезут на смотровую площадку в Ичмелере, где можно сделать красивые фотографии, вот и все. У Мармариса как у поселения нет какой-то особой истории, поэтому гидам при всем желании рассказывать о нем нечего. Крепость как достопримечательность тоже ничего особенного не представляет для искушенных путешественников.;)При этом Мармарис (ИМХО) — лучший курорт Турции для активных людей любого возраста. Великолепный оздоровительный микроклимат. Действительно чистая вода — берегитесь ежей!;) Масса интересных экскурсий и разнообразного шопинга. Веселый город с насыщенной как дневной, так и ночной жизнью. Отели и отдых на любой вкус и кошелек. Рядышком есть Ичмелер — там чуть тише, чуть спокойнее. На 2-е место ставлю Фетие, на 3-е — Бодрум.

• 06.03.2017 в 11:13
    Permalink

А Кемер вы посещали? Вот все думаю отправиться в Кемер или Мармарис, не посоветуете что лучше?

• 06.03.2017 в 15:34
    Permalink

Margo, в Кемере я не была, корректно сравнивать его с Мармарисом не могу, но думаю, что этот большой и популярный кукорт в любом случае стоит посетить. Хотя бы ради того чтобы, одевшись потеплее, подняться на огнедышащую гору. Возможно, что когда-нибудь и мое следующее посещение Турции будет именно в Кемер.:)У меня есть приятельница, которая была там несколько раз подряд и очень любит этот курорт.Следует учитывать, что Кемер — это уже Анталийская Ривьера, Средиземное море (а не Эгейское, как в Марме), поэтому там более ровная береговая линия, меньше бухт и островов, нет такой живописности горных пейзажей, как в Мармарисе или в Фетие. Из Кемера дольше ехать до Памуккале и Эфеса, но в нем есть свои, наверняка не менее интересные экскурсии. Также при выборе отеля надо знать, что есть собственно Кемер — относительно большой городок, и есть несколько поселков вокруг него, поменьше и поспокойнее.Margo, если вы раньше не были в Турции, то для первого знакомства со страной смело могу рекомендовать именно Мармарис. Он не разочарует. Более того, он не раэочарует даже в том случае, если вы побывали уже на всех турецких курортах.:) Удачи!