Мой незабываемый отпуск в Паттайе

Путешествие в другую страну или на море для каждого связано с самыми приятными воспоминаниями и ощущениями — прозрачный, чистый воздух, чистое море, запах леса, гор.

Как не хватает нам этой чистоты и свежести в больших городах. Пожалуй только отдых может вернуть нам силы от городской суеты, наполняя нас энергетикой и заряженным настроением.

За новыми впечатлениями и прекрасным настроением я поехала в Паттайю. Это был март месяц. В России у нас в это время еще холодно – а там очень тепло. Температура воздуха была 35 -37°.

За 10 дней, которые я там находилась, дождей не было. Март месяц, как мне сказали – не сезон дождей. Водичка в море была очень теплая, но не очень чистая

Уже в Паттайе

Остановилась я в отеле — «Sunshine Hotel & Residences», который забронировала еще перед отъездом через booking.com. Мы не только любовались красотой водопадов, но и купались в них. Посетили мы и сафари-парк. Впервые в жизни мне удалось увидеть красоту подводного мира.

Экскурсии были эти завораживающими и величественными. Получились удивительно красивые фотографии. Быстро познакомилась с другими туристами. Вместе мы посещали различные достопримечательности, ездили на экскурсии. Решили посетить национальный парк Эраван, который знаменит различными грандиозными водопадами.

Таиланд полон восхитительных цветов и пальм. Воздух наполнен чудесными ароматами. Здесь очень спокойно и хорошо. Передо мной открывалось бескрайнее голубое небо.

Паттайя — прекрасное место для шопинга, я приобрела несколько национальных костюмов для себя и своих подруг, а тайская кухня меня настолько вдохновила, что некоторые блюда я готовлю теперь и сама, позаимствовав рецепты у поваров.

Много там и салонов, которые предлагают различного рода массажи. Тайский массаж это сказка, сказка в которую хочется возвращаться и возвращаться, забывая обо всем на свете.

После такого путешествия я почувствовала себя «обновленной», готовой к обычным, рабочим будням. Отдых мой удался! Не экономьте на себе никогда! Не экономьте на своей радости, посетите эту незабываемую страну!

Мой незабываемый отпуск в Паттайе: 9 комментариев

• 15.03.2017 в 12:27
    Permalink

Да, мы тоже посетили парк Эраван и очень понравилось: прогулка по джунглям, помимо этого искупались в кристально чистых бассейнах водопада, где плавали рыбки. Рыбы кажется называются — Гарра Руфа, в общем те самые рыбки, за которые мы платили деньги, делая пилинг ног в салонах, а в парке Эраван такая процедура всего тела абсолютно бесплатно Вот только единственное что смущало так это то, что помимо этих мелких рыбок плавали и достаточно КРУПНЫЕ рыбы…  Да, и фотоаппарат, к сожалению, с собой не взяли, так как гид предупредил перед поездкой, что там полно диких обезьян, которые склоны к воровству  А, так в целом всем рекомендую!

• 15.03.2017 в 18:15
    Permalink

Я тоже очень люблю Таиланд. Особенно, когда летишь из зимы в лето. Паттайя нравится больше, чем Пхукет. После Паттайи Пхукет кажется ненастоящим Тайландом, какой-то он слишком уж туристический, не ощущается духа страны. А Паттайя, не смотря на грязное море, для меня гораздо привлекательнее. И еда там вкуснее (и, кстати, дешевле), и люди приветливее, и экскурсии интереснее. Мы ездили в Камбоджу, были на реке Квай, в Бангкоке, посетили Нонг Нуч, отдохнули на райском острове Ко Чанг. Самое яркое впечатление — встреча Нового года на пляже, когда небо над головой разрывается тысячами огней, и с земли один за другим поднимаются фонарики желаний, улетая все выше и выше. Невероятно красиво!

• 17.03.2017 в 14:55
    Permalink

Собираемся наконец посетить загадочный Таиланд до наступления нашего лета. Поскольку купание есть везде, меня особенно профессионально интересует их знаменитый целебный массаж…

• 26.04.2017 в 10:53
    Permalink

Мне кажется, что Паттайя уже больше напоминает Сочи. Почти все вывески на русском, полно наших людей, которые зачастую ведут себя не очень культурно… По мне так в Таиланде много других мест, где прекрасная природа, но не так много наших туристов.

• 18.06.2017 в 14:50
    Permalink

Про массажи в Тайланде, первым делом я заказала естественно тайский массаж и в предвкушении легла массажное ложе. На меня надели какие-то шаровары и начали сгибать все суставы, массаж лично для меня оказался жестким и напомнил мне визит к костоправу. А вот массаж ног очень понравился, особенно приятно, когда по ступням водят специальной палочкой. Если вы слегка сгорели, подчеркиваю слегка  — берите Oil массаж.

• 04.07.2017 в 16:33
    Permalink

Таиланд, конечно интересная страна для туризма, но там есть такие нюансы которые встречаются во время отдыха, что и говорить о них стыдно.

• 17.10.2017 в 07:58
    Permalink

Что имеете Вы в виду? Расскажите ,пожалуйста.А то мы зимой туда собираемся и хотим быть подготовленными.

• 03.12.2017 в 18:09
    Permalink

Паттайя — это любимое место отдыха для нашей семьи! Я обожаю этот город. В следующем году мы поедем туда уже в четвёртый раз. Советую побывать на о. Самет. Нам с мужем там очень понравилось. Но ехать туда нужно не больше чем на пару дней: скучновато становится. А вот знаменитые шоу для взрослых совсем не впечатлили ни меня, ни мужа)))

• 11.12.2017 в 09:16
    Permalink

Как по мне, так в Паттайю следует ехать за развлечениями особого рода. А вот настоящий отдых в Таиланде возможен только на островах: море чистейшее, морепродукты свежайшие