Наш уикенд в Ивано-Франковск

В сентябре 2013 года я вместе с семьей и друзьями ездила в Ивано-Франковск, что в Западной Украине.

Мы остановились в отеле «Забава» имеющем свою небольшую, но очень уютную территорию. Номер, в котором мы жили с мужем, очень приятный, со всем необходимыми опциями.Администрация отеля, а особенно его директор, очень приветливые и исполнительные люди, что не попросишь, все сделают.

Завтракали здесь же, поскольку он входил в стоимость; да и ужинать старались тут. К этому располагало: и вкусное, разнообразное меню, и домашняя атмосфера, созданная заботливой рукой хозяйки.

Очень рекомендую всем этот замечательный отель.Из дополнительных услуг у отеля есть сауна, которой мы не воспользовались ни разу, как-то не сложилось, но другие постояльцы очень хвалили. Есть здесь и открытая терраса ресторана. В планах у хозяев построить большой бассейн на территории отеля.

Теперь о наших поездках, которые я рекомендую всем тем людям, кто любит познавать новое.

Первым делом мы побывали в Ивано-Франковске. Прошлись вдоль улицы, называемую в народе 100-метровка, из-за ее длины. Она напоминает московский Арбат и все же отличается от него. Зашли мы и на площадь-рынок, где, в событийные для города даты проходят фестивали, например, фестиваль кузнецов. Он проводится каждую весну.

Приезжают они сюда со всей Украины и даже из других стран. Каждый год, Ивано-Франковск, в знак признательности за данное мероприятие получает памятный подарок от артели – необычный памятник, в чем мы не раз убеждались, гуляя по улицам города. Побывали мы и в Армянском православном соборе, самом крупном и богатом, построенном на деньги армянского сословия, много веков назад перебравшегося сюда. Самой высокой точкой города считается ратуша, ныне Краеведческий музей, в него, увы, мы не зашли, слишком многое нужно было успеть осмотреть.

По рекомендации местных жителей заходили в галерею бастион, ныне приведенный в порядок усилиями городской администрации. Студенты-художники, расположившиеся по периметру прибастионной площади, писали картины.Множество забавных вывесок городских кафе приглашающих зайти перекусить встречалось нам по пути, и, конечно же, мы их фотографировали, чтобы потом создать фотоальбом, посвященный данной теме.

На второй день мы отправились кататься на Карпатском трамвайчике, что находится в селе Выгода. От Ивано-Франковска это где-то 70 километров. Туда мы добрались на минивэне, который заранее заказывали в одном из туристических агентств города.

Трамвайчик замечательный! Он представляет собой локомотив с тремя прицепными вагонами, один — открытый (без стекол), два других — обычные. Работает на дизеле, в силу неких особенностей пути следования. А следовал он по высокогорной узкоколейной железной дороге, проложенной более ста лет назад для перевозки леса от села Выгода и до лесного заповедника высоко в горах.

Ныне же паровозик катает беспечных туристов со всей Украины и залетных гостей, вроде нас. Информацию по маршруту нам давал местный украинский гид, которого в шутку называют дядюшка Нефига-Нефига, из-за особенной манеры подачи материала.

В пути трамвайчик останавливался несколько раз. Первый — у одной бабушки, накормившей нас вкусными пончиками и необыкновенно ароматным чаем, настоянным на травах.Далее остановились возле Мизунского водопада. Вообще-то, строго говоря, он больше похож на бурливую горную реку, но народу так понравилось здесь, что даже сиплый гудок нашего трамвайчика лишь с третьей попытки собрал всех вместе и отправился дальше.

Была остановка и возле моста реки Мизунки, недалеко от местного санатория. Кстати, очень красиво оформленного, в виде замка в готическом стиле.Чудесные высокогорные пейзажи открывались нам из окон вагона, с разбросанными там и сям чисто выбеленными домиками, мирно пасущимися лошадками и работающими на полях и огородах местными жителями. А какой там воздух! Да его просто можно ложкой есть! ) И он так сильно опьяняет.

На обратном пути наша компания заехала в греко-католический Гошевский монастырь. Очень примечательная святыня конца XVI века. Полную историческую справку о нем можно почитать на специализированных сайтах. Мои же впечатления — строгость и красота архитектурных форм, а также умиротворение, которое, испытываешь, попадая туда. Это место, которое располагает к размышлениям и созерцанию.

Хочу дать несколько рекомендаций людям, которые стремятся посетить то же самое. Не скупитесь, заказывайте, как и мы — трансфер.

Во-первых, это комфорт, за который Вы себя же потом и поблагодарите, поскольку добираться общественным транспортом и долго и неудобно, так как очень плохие дороги Украины не располагают к дальним переездам по «зубодробительным» трассам. А во-вторых, трансфер Вам обойдется не намного дороже, нежели общественный транспорт.

Наш уикенд в Ивано-Франковск: 9 комментариев

• 02.02.2017 в 12:02
    Permalink

Поздравляю с хорошей поездкой! Смотрю не нарадуюсь, видно, что городок очень домашний, уютный и интересный. Заинтересовало это место!

• 02.02.2017 в 14:52
    Permalink

Гостил и я в этом живописном городе, и мне запомнилась 100-метровка и галерея «Бастион». Очень уютный городок, со множеством памятников и старинных зданий.

• 02.02.2017 в 16:59
    Permalink

Очень, заинтересовала, катание на паровозике, да и ещё в открытом вагончике. И маршрут, судя по описанию, то же интересный и красочный. Захотела увидеть всё своими глазами.

• 05.02.2017 в 05:38
    Permalink

И мне город понравился. В следующий раз, когда поеду на Украину, обязательно туда загляну.

• 12.02.2017 в 14:19
    Permalink

А мне стоимость поездки понравилась, с удовольствием рассмотрю этот вариант для весенних каникул с сыном. Он у меня рисует, и новые архитектурные и природные виды для нас очень кстати. И отель подходящий, люблю домашнюю атмосферу.

• 16.02.2017 в 13:55
    Permalink

Я бы на трамвайчике с удовольствием покаталась) А вообще классно, к своему стыду даже не подозревала о таком чудесном городе!

• 25.02.2017 в 14:42
    Permalink

Очень интересно узнать об отдыхе на Украине, жаль, что там сейчас политическая ситуация не понятная.

• 01.07.2017 в 08:46
    Permalink

Да уж. Почитать было очень интересно, но для меня поездка и раньше была не особо возможна — не особо там русских любят, а сейчас сродни самоубийству, наверное

• 08.07.2017 в 08:25
    Permalink

Иванофранковск очень красивый город и мне здесь очень понравилось.