Наша первая поездка в Турцию

Решил поделиться с вами своими впечатлениями о первой заграничной поездке в теплые края. Давно мечтал похвастаться о своей увлекательной поездке на курорт перед друзьями и другими людьми.

Удачный выбор тура

Мы с супругой сразу решили, что поедем в Египет или Турцию. Наши друзья, побывавшие в Египте, не рекомендовали пока туда ездить из-за нестабильной политической обстановки. Выбор страны стал очевиден, и мы приступили к выбору отеля.

Мы решили, что скупиться на осуществлении своей мечты не стоит, и выбрали пятизвездочный отель «Цезарь 5+ Ультра» с первоклассным обслуживанием. Отель расположен в районе Сиде, Турция. За каждую путевку пришлось отдать 52 тысячи рублей. А с собой мы решили взять 1000$ на двоих. Знакомые сказали, что этого даже много и оказались правы. Это мы поняли только потом.

Дорога

Куча чемоданов, суматоха, мелкие споры с супругой – вот, что нас ждало по дороге. Эти нюансы оказались лишь приятными мелочами. Вылетали мы из Уфы на самолетах компании Corel Travel. В общем, по дороге поели, поспали и немного переживали в турбулентных зонах, ведь самолет сильно трясло. По прилету нас встретили сопровождающие и проводили до отеля.

Мы в раю

Отель был расположен на первой пляжной линии. От него до пляжа было примерно 100 метров. Мы в спешке заселились в отель, покидали вещи в номере, не успев его осмотреть, и побежали на пляж. Там мы провели пару часов. Вдоволь накупавшись и нарезвившись, мы решили все-таки посмотреть, что творится на территории отеля.

В отеле

Как же было приятно попасть в номер с кондиционером и выпить прохладительные напитки, которые мы обнаружили в небольшом холодильнике. Там были как безалкогольные, так и крепкие напитки, которые мы решили оставить до следующего вечера.

Отель оказался просто огромным. Вначале мы заблудились и долго не могли разобраться, что и где находится. Пришлось обращаться к обслуживающему персоналу, который довольно смешно говорит на русском. Как оказалось в отеле находиться несколько бассейнов, массажных салонов и прочих оздоровительных зон.

Только в Турции мы поняли, что такое много разнообразной и вкусной еды. Ее стоимость уже была включена в наше обслуживание. Как обычно делают «дикие» русские люди на курорте, мы наелись до отказа. Попробовать и съесть за один раз весь ассортимент блюд просто невозможно.

Развлечения

На протяжении дня можно участвовать в десятках развлекательных программ. Для детей организованы выступления аниматоров. Но больше всего нам понравился ночной круиз по морю на большой яхте. На ней проводится ночная дискотека в открытом море. Много молодежи и спиртного, заводная музыка. Время пролетело быстро.

Наши затраты в Турции составили примерно 450$, а не 1000$, которую мы с собой взяли. И то, тратились мы только на развлечения за пределами отеля, ведь все остальное было включено.

Наша первая поездка в Турцию: 13 комментариев

• 27.02.2017 в 12:14
    Permalink

Ничего себе! Цена впечатляет, по мне так дороговато) Но все равно поздравляю с отличным отдыхом)

• 27.02.2017 в 13:24
    Permalink

Согласна, даже если путевка была на две недели, Турция для нас уже давно не заграница. Мы с мужем за 150 тысяч отдохнули в Италии

• 28.02.2017 в 10:44
    Permalink

Конечно можно и подешевле в Турцию съездить, особенно если брать «горящую» путевку. Тем не менее, если человек сам пишет, что всласть отдохнул, значит это стоит тех денег.

• 02.03.2017 в 22:00
    Permalink

Можно и в Италии прекрасно отдохнуть за гораздо меньшие деньги, так же, как и в Турции можно потратить гораздо больше, чем автор. Главное, получить удовольствие от отдыха.

• 15.03.2017 в 22:35
    Permalink

Отпуск у вас получился не из дешевых, но если вы можете себе это позволить и очень хочется, то почему бы и нет?! Мы с мужем впервые побывали в Турции в 2007 году и были в полнейшем восторге! Это был наш первый отпуск за границей. Понравился и климат, и море, и турки, и предложенные экскурсии. Все, кроме тур-оператора! Поэтому совет всем, кто собирается в отпуск, выбирайте тур-оператора с умом!

• 08.05.2017 в 19:22
    Permalink

А я считаю, что, если отдыхать в Турции, то на полную катушку! Все включено, правильно выбранный 5* отель, хорошее настроение — и вы в раю. Турки очень приветливо относятся к русским туристам, да и цены у них еще божеские.

• 06.06.2017 в 16:37
    Permalink

по опыту прошлого года не скажу, что турки хорошо относятся к русским, для них туристы — это большой денежный карман, из которого они старались выудить побольше денег… если Вы ничего не купите у турка м магазине, то узнаете о себе много и интересного вслед, меня их прилипчивость порой раздражала. А божеских цен я нигде не видала, все было очень дорого…

• 21.09.2017 в 20:19
    Permalink

vk_229383797- не согласна с Вами! Если бы Турки хорошо не относились к Русским, то не было бы интернациональных браков! А что касается первой поездки, то я ездила в Измир! Прекрасный город с не менее притягательными отелями.

• 22.09.2017 в 12:10
    Permalink

Тоже отдыхали в этом отеле. Отель отличный. Понравилось все: и сервис, и развлечения, и отношение. Детские аниматоры супер. Мой ребенок уезжать не хотел. А цена, мне кажется, за такой уровень отеля вполне приемлемая.

• 11.10.2017 в 07:00
    Permalink

Сиде вообще один из лучших районов Турции (имхо, конечно), да и отель был выбран правильный. Поэтому немудрено, что автору понравился отдых

• 11.10.2017 в 10:56
    Permalink

По сравнению с другими курортами в Турции, в Сиде чистый песок на пляже, что очень хорошо, да и от аэропорта не так далеко ехать.

• 15.10.2017 в 19:22
    Permalink

Помню свою первую поездку в Турцию 12 лет назад — как дикари приехали какие то бухали и купались, даже толком не успели поглядеть достопримечательности))

• 25.10.2017 в 16:56
    Permalink

Это очень прекрасное место для отдыха.А главное чистое и довольно интересное,есть на что посмотреть.