Незабываемый отдых в Тунисе

Все началось в конце июля, когда запах расплавленного от жары асфальта, уже въелся в ноздри, а весь организм кричал об отдыхе. Мы, с моим молодым человеком сидели на балконе, и обсуждали варианты отдыха.

Я требовала Крым, по причине большой любви этой части Украины. А он кричал, что за деньги, которые мы там оставим, можно посетить более экзотические места. Так и оказалось.

Набрав телефонный номер знакомого турагента из Uniontour, мы услышали исчерпывающий отчет о необоснованном подорожании Турции, и отсутствии вариантов.

Но…через полчаса раздался звонок, с предложением о горячем отдыхе в Тунисе, по сказочной цене в 1000$ на двоих за 7 ночей, в трехзвездочном отеле Dessole Saadia 3*. Отмечу по опыту: 3* в Тунисе – это лучше, чем 4* в Турции.

Перелет

Вылет был назначен на завтрашнюю ночь и мы, подбив на поездку еще одну пару, начали хаотические сборы чемоданов. Перелет занял всего 3,5 часа. Встреченные жарким, умеренно влажным воздухом, прилетели мы в аэропорт города Монастир, и первым плюсом, выбранного отеля была близость от аэропорта – автобус ехал всего 10 минут.

Прибыв в отель в 6:00 утра обнаружили, что заселение в номера происходит после 12 часов дня. Мы были научены подобным опытом отдыха в Турции, и 20 долларов с четверых, сунутые администратору в паспорте, решили вопрос – уже в 7:00 утра мы пили, купленный в аэропорту ром, в выбранных комнатах.

Отель и пляж

Dessole Saadia – это небольшой отель, номера снабжены всем необходимым, два бассейна – крытый и открытый, анимация почти целый день и вечером. Вежливый, но немного медлительный персонал.

Отдельная тема – это питание, оно потрясло – всегда минимум три вида мяса, обилие десертов и морепродуктов, 50-ти килограммовые туши тунца, которые разделывают и жарят на твоих глазах, креветки – настоящий «праздник желудка».

Алкоголь и пиво местного производства, конечно, уступают по качеству, тому, что предлагают у нас, но пить можно. До пляжа идти 5 минут по проселочной дороге. Он чистый и с белым песком, но есть МЕДУЗЫ.

Там они не похожи на Крымских и жалят очень болезненно, и они не видны под водой. При ожоге спасут кожу банальные помидоры, которые всегда держат наготове работники пляжного бара. На территории отеля есть магазинчик, с очень демократичными ценами.

Посетили

Из экскурсий, самая стоящая, это 2-х дневное путешествие в Сахару за 200$, включающая в себя верблюдов, джипы, квадрациклы и дельтапланы. Мы самостоятельно выбирались в город Сусс, на рейсовом автобусе. Местная «медина» (базар по-нашему) очень порадовала – «копеечные», невероятно вкусные финики, сладости, орехи, специи, оливковое масло, ароматическая косметика и многое-многое другое!

Незабываемый отдых в Тунисе: 6 комментариев

• 03.03.2017 в 14:15
    Permalink

Классно отдохнули! Да и цена какая приятная! По моему в Крым бы даже вышло дороже) эх, я тоже на верблюде покататься хочу)

• 03.03.2017 в 16:39
    Permalink

Я бы тоже в Сахаре с удовольствием побывала, это, наверное,  действительно незабываемое впечатление!

• 05.03.2017 в 09:36
    Permalink

Я вот тоже поклонница Крыма, не думала, что заграницу можно так недорого съездить. Экскурсия в Сахару — это сильно!

• 18.03.2017 в 12:06
    Permalink

Верно, в Тунисе удивительный отдых. И местные жители, хотя это и Африка, не такие приставучие, как, например, в Египте. Мы с ребенком вечером выходили гулять из отеля совершенно безбоязненно. Песок на пляже белый-белый и море такое чистое! Красота. Вот только кроме экскурсии в Сахару смотреть в Тунисе абсолютно нечего. Всем кто любит «овощной» отдых добро пожаловать в Тунис. Мы очень мобильные, поэтому нам в Тунисе было немного скучновато. И соглашусь с автором — «тройка» в Тунисе достойнее некоторых «четверок» в Турции.

• 20.04.2017 в 17:33
    Permalink

Мы тоже были на двухдневной экскурсии в Сахару. Это было незабываемо. Всем советую не пожалеть денег и посмотреть на Тунис вне туристической резервации

• 20.10.2017 в 08:05
    Permalink

Тоже в следующем году вновь собираюсь в Тунис. Мне эта страна более близка чем тот же Египет или Турция.