Нюансы туроператоров


Летний сезон в разгаре. Интернет-сайты туроператоров изобилуют спецпредложениями горячих туров и разнообразными акциями. Однако при этом тревожные сюжеты по ТВ о приключениях туристов в различных экзотических странах неоднократно пугают нас. Особо этим отличаются Египет и Турция – направления, пользующиеся наибольшей популярностью у отечественных туристов.

Автомобильные аварии, пищевые отравления, травмы, полученные на наземных и водных аттракционах – это только часть большого списка неприятностей, случающихся с туристами. Наиболее же часто появляющейся бедой служит несоответствие качества сервиса, оказываемого в гостинице, услугам, заявленным туроператором.

Сами же работники турфирм стремятся, как можно больше снять с себя ответственность за неприятности своих клиентов, составляя соглашения с расплывчатым содержанием, где очень туманно прописан предоставляемый сервис.

В частности, на ресурсе туроператора может размещаться красивое фото превосходного чистого пляжа, в договоре указано наличие пляжей на территории гостиницы, и вроде бы все в порядке.

Однако по прибытию обнаруживается, что пляж вашего заведения совершенно не обустроен, не ухожен, а на веб-сайте было выложено фото пляжа соседней гостиницы, на который, разумеется, вас не пустят. Присутствие в номере душа, может совсем не означать, что там окажется вода, шведский стол может включать массу вчерашних недоеденных блюд, балкон будет быть с панорамой помойки, а алкоголь окажется токсичной жидкостью.

Частично в подобной обстановке виноваты мы сами: поленились самостоятельно выбрать гостиницу и приобрести авиабилеты. Мы доверяем организацию собственного досуга посторонним лицам, забывая о золотом правиле: «хочешь, чтобы что-либо было выполнено хорошо – сделай это сам». И помимо этого, по большей части, нам самим неизвестно, на что мы имеем право, а турагенты, конечно же, не торопятся нас в этом просвещать.

Что делать?

Если Вы обнаруживаете, что качество сервиса явно не отвечает заявленному, вы вправе составить претензию в письменном виде в произвольной форме в адрес туроператора. Ваша претензия должна быть рассмотрена, и если несоответствие действительно имеет место, туроператор обязан переселить вас в другое заведение той же звездности без взимания какой-либо дополнительной суммы.

Как правило, все туроператоры взаимодействуют со страховыми компаниями, поэтому все их пользователи получают медицинскую страховку. Однако, следует помнить, что если с вами произошел несчастный случай, а вашей крови обнаружили хотя бы каплю алкоголя, то случай автоматом превращается в не страховой, и всю потребную медпомощь вы будете оплачивать за свой счет.

Основное преимущество планирования отдыха самостоятельно заключается в том, что он оказывается существенно дешевле, нежели готовый турпакет от туроператора.

Что следует принять во внимание, планируя досуг самостоятельно? Подыскивая себе гостиницу, не впадайте в легковерие, доверяя красочным картинкам и восторженным объявлениям на интернет-сайтах отелей.

Ознакомьтесь с отзывами отдыхающих о присматриваемом заведении на независимых форумах и порталах. Некоторые гостиницы нанимают в свой штат работника, занимающегося обелением своего отеля в интернете.

Эти сотрудники оставляют благоприятные отзывы и дискутируют с недовольными гостиницей туристами. Опознать их не представляет труда. Такой отзыв должен вызвать настороженность, если после ряда сообщений негативного содержания некий «турист» поет отелю восторженную песню.

Не забывайте о страховке. Медицинская – обязательно, а прочее по желанию. Страховой договор можно заключить в любой страховой компании, которая пользуется вашим доверием. Если Вы намереваетесь арендовать автомобиль, то целесообразнее это осуществить в крупном городе, а не в курортном.

Так окажется существенно дешевле. Не следует брать с собой много наличных денег, берите только небольшое количество на дорожные траты, а остальная сумма пускай лежит на банковской карточке. Чем детальнее вы все рассчитаете и продумаете, тем милее и безоблачнее окажется ваш отдых.

Проводите отдых в удовольствие!

Нюансы туроператоров: 5 комментариев

  • 22.05.2017 в 18:07
    Permalink

     Получается, что нужно рассчитывать только самим на себя? Заказать гостиницу, купить билеты и прочее, а на что тогда турагенты? Какова их функциональность? За что они отвечают?

    Ответ
  • 22.05.2017 в 19:34
    Permalink

    Не все конечно туроператоры безответственны! 

    Ответ
  • 22.05.2017 в 21:27
    Permalink

     Конечно, но как среди различного рода предложений и туроператоров выбрать действительно тех, кто обещает и делает обещанное или заявленное? По каким признакам следует выбирать?

    Ответ
  • 01.06.2017 в 03:17
    Permalink

    Если самостоятельно заказывать гостиницу, покупать билеты и прочее, в таком случае вы совершенно самостоятельно организовываете свой отдых. Это означает — вы полностью контролируете весь процесс своего отдыха, а услуги туроператора совершенно не нужны.

    Ответ
  • 02.07.2017 в 09:35
    Permalink

    Андрей, лучше и надежнее будет, если Вы придете в турагентство уже со своим выбором места отдыха и отеля, заранее прочитав отзывы в интернете. Агент просто поможет Вам найти туры именно в этот отель по более низкой цене, сравнив предложения от разных туроператоров. А еще посмотрите, чтобы сам туроператор был занесен в Единый федеральный реестр и имел страховое обеспечение, в наше нестабильное время так спокойнее.

    Ответ

Добавить комментарий