Отдых в Пафосе

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Пафосе.

Дело было так…

Захотелось нам (мне и моему молодому человеку) отдохнуть где-нибудь за границей…

Мы нашли достойный турпакет от МГП на Кипр (Пафос). Судите сами: про-виза на Кипр для граждан России оформляется совершенно бесплатно, что, безусловно, не может не радовать! Стоимость турпакета всего 38 000 руб. на 2-х (включен завтрак и ужин), 10 дней — в обалденном отеле Pafiana Heights Luxury Resort & Spa 5*.

Отель понравился нам по всем параметрам: кухней, территорией, studio-квартирой 1/2.

Единственное, отель расположен на горе — это как минус, так и плюс… Плюс: Пафос как на ладони. Минус: без машины не обойтись.

У гида из «Pegas Touristik» мы купили экскурсию: путешествие на яхте в вечернее время, где была дискотека, салют, шведский стол и бесплатные напитки — без ограничений.

Аренда авто у гида стояла значительно дороже, чем у партнера нашего отеля: Форд Фиеста (с кондиционером) — 40 евро/сутки. И то, прогулявшись по Пафосу можно арендовать авто чуть дешевле — 35 евро/сутки. Чего мы и не сделали…

Заправились один раз — полный бак стоял на тот период 50 евро. Кстати, страховка по бездорожью и путешествие на Северный Кипр не распространяется!

Так как на Кипре левостороннее движение, то у нас первый день был достаточно экстремальным… 🙂 То по встречке, то зеркало сложилось от удара о др. ТС.

Не пугайтесь, как полицейские так и местные жители нормально относятся к красным номерам (арендуемыми туристами) и закрывают на многое глаза.

Но, если вас все-таки оштрафуют, то штраф будет существенным, судя по рассказом других туристов.

Еще в России, скачали приложение карты Кипра с достопримечательностями, благодаря чему у нас и остались положительные эмоции о поездке.

Когда едешь по главной дороге, где перевозят туристов в автобусах, то видишь выжженную траву, да и не так все живописно… Но, когда мы катались по серпантину: с одной стороны живописные горы, а с другой стороны лазурное море, где дикие пляжи — это было Very good!!!

Посетили все достопримечательности Кипра (кроме Северного), попробовали национальную кухню «мезе». Мы выбрали мезе-морепродукты — все очень понравилось и даже не доели до конца, так как блюд было очень много… Стоимость мезе в ресторане — 25 евро.

Итог

Хоть и были ЛКП повреждения на арендованной машине повреждения с нас не взяли не копейки — лояльное отношение. Погода, отель и в целом наше путешествие было супер!!!

Отдых в Пафосе: 8 комментариев

• 26.11.2017 в 13:44
    Permalink

А я что-то не рискнул там авто взять, побоялся левостороннего движения. В следующий раз обязательно рискну, ведь так можно увидеть гораздо больше, а так Кипр мне тоже понравился, а мезе мясное не пробовали? Объедение!

• 30.11.2017 в 04:15
    Permalink

С Кипром у нас неплохие отношения. Наши сограждане часто ездят туда отдыхать. Кипр, Греция, Турция наиболее актуальные тур поездки. В Пафосе, к слову, тоже приходилось бывать ещё в школьные годы. Поскольку мне не нужен был алкоголь, я в полной мере наслаждался самим пребыванием. Однако лучше бы я в эти годы туда поехал, поскольку город всё-таки изобилует молодёжным движением и разумеется культурно историческими объектами.

• 30.11.2017 в 10:35
    Permalink

Была в Пафосе только проездом, но пляж там понравился гораздо меньше, чем в Айе-Напе, где мы отдыхали.

• 02.12.2017 в 06:23
    Permalink

Скажите, а для аренды автомобиля в Пафосе нужны международные права? Какие они вообще документы требуют?

• 04.12.2017 в 10:04
    Permalink

Бюджет этой поезди на двух человек очень привлекателен. Единственное , напрягает левостороннее движение, так как хотелось бы посмотреть остров, объехав его на машине.

• 19.12.2017 в 11:44
    Permalink

Отличный вариант — брать машину в аренду отдыхая на островах, так как территория острова небольшая, в большинстве случаев, и осмотреть достопримечательности самостоятельно вполне реально.

• 24.12.2017 в 01:37
    Permalink

Очень хороший бюджет на двоих на 10 дней. Фотографии красивые, заинтересовало это место.

• 29.12.2017 в 10:34
    Permalink

Мне совершенно в Пафосе не понравилось, я бы советовала всем ехать в Айя-Напу, там лучше пляж.