Путешествие в Лион

Первое впечатление, которое у меня осталось от Лиона – гигантская пробка из пыльных автомобилей. При этом меня изумил шикарный вид вокруг, потому что на холме стоял настоящий белоснежный замок, а рядом было маленькое подобие Эйфелевой башни.

Впервые я видел такой город. Мне казалось, что он состоит из трех рек, множества набережных и старинных крепостей. Это потом уже я разобрался, читая в интернете, что Лион расположен в месте, где сливаются две реки — Рона и Сона. Поэтому и набережных там много.

Еще Лион поразил меня своей самобытностью. Это был город, где на окнах нет ставен, где висит множество парусиновых полосатых козырьков, где присутствует дух буржуазности, где балконы и жители нарисованы на пустующей стене. А еще в нем ритм жизни зависит от приема пищи.

Час трапезы, как было замечено, не пропускает никто. Я понял это в первый же день, так как остался без завтрака, обеда и чуть не остался без ужина, не зная расписания, по которому живет целый город.

Пришлось запоминать часы приема пищи и стараться их соблюдать, так как в иное время все кафе и рестораны были просто-напросто закрыты или предлагали посетителям только чай или кофе.

Хотя Лион считается третьим по величине во Франции, он показался мне небольшим. При этом, — парадокс, — любая поездка сопровождалась стоянием в пробках. А пробки сплошь из мерседесов, БМВ, кабриолетов.

Зато я увидел Лион ночью. Заблудившись на машине, я оказался на холме, и мне показалось, что это какое-то кладбище. Позже выяснилось, что это были развалины древнего римского театра на холме Фурвьер. Театр был построен из мраморного камня, был просторным, но время не пощадило его архитектуры.

Я прикоснулся к сиденью, предназначенному римскому зрителю и темный камень оказался горячим. Днем жара в Лионе достигала высоких отметок, и почва с камнями в полдень могли быть обжигающими.

Той же ночью я побродил по запутанному лабиринту необычного квартала Круа Русс, поел устриц в чудном ресторанчике, расположенном на площади Беллькур и прошел мимо домика, в котором вырос Антуан де Сент-Экзюпери – известного французского писателя, написавшего «Маленького принца».

Лион показался мне чинным, размеренным, зажиточным и наполненным каким-то превосходством. Этот город заставлял жить по его правилам и режиму. Лион – особенный город. И до сей поры мне вспоминаются фонтаны, красивые романтичные парочки на скамейках, цветущие растения. Вспоминается, как вкусно пахли свежие булочки утром и как красиво, играя огнями, плавали прогулочные кораблики по вечерам.

Лион остался для меня городом, куда хочется вернуться!!!

Путешествие в Лион: 6 комментариев

• 15.01.2017 в 18:14
    Permalink

Давно хотела побывать во Франции именно в Лионе. Спасибо за увлекательный рассказ. Как будто в самом деле там побывала!

• 02.02.2017 в 22:17
    Permalink

Судя по фото, интересный город. Но вот пробки меня смущают. А хочется как раз отдохнуть от них.

• 05.02.2017 в 01:00
    Permalink

Город красив, думаю, все же пресловутые пробки и даже питание по расписанию не помешают хорошо провести время.

• 10.02.2017 в 10:21
    Permalink

Ах как мило и трогательно вы описали Лион)Свежие булочки, устрицы, балкончики, причалы… Лион получился у вас сказочным)Спасибо)

• 14.02.2017 в 15:26
    Permalink

Пробки прямо ОЧЕНЬ смущают, уж очень они надоели на родине. Может это временное явление, связанное с каким-то событием?

• 18.02.2017 в 18:52
    Permalink

Какое прелестное описание, так прям и проникаешься запахом французского города. Как раз этим летом была во Франции, еще свежи воспоминания.