Уганда — жемчужина Африки

Прочитав несколько отчетов, решила и я поделиться своими БУРНЫМИ впечатлениями, которые запомнились мне видимо на всю мою жизнь =) Не судите строго, у меня дебют =) С мужем решили полететь в Африку «дикарями», ведь где еще можно получить незабываемые впечатления, как не здесь?!

К сожалению, прямых рейсов из Москвы в Килиманджаро не оказалось, выбрали Москва-Найроби-Килиманджаро.

Авиаперевозчик: Emirates. Летели до Дубай, Найроби — 7 ч. 31 мин, затем 8 часов ожидания и еще 1 ч. 5 мин. перелета до Килиманджаро.

Проживание

Наша цель поездки была: посетить Килиманджаро, сафари, сплав и почувствовать так сказать Африку, но при этом максимально бюджетно! Поэтому одним из способов сокращения бюджета стали остановки в кемпингах, палатки брали в прокат на месте. Но в любом случае африканское путешествие становилось намного доступнее.

Хороша Африка для туризма тем, что она доступна всем. Бывает и такое, что нет бюджетных отелей по средней цене, но дешёвые кемпинги есть практически везде. Мы, например, в некоторых местах сталкивались с тем, что можно было остановиться либо в дорогом Лодже (больше 100$ c человека), либо в дешёвом кемпинге (за 10$).

Но только не думайте, что кемпинг за 10$ означает отсутствие комфорта. Вовсе нет! В некоторых кемпингах был отличный общий душ (с индивидуальными кабинками), ресепшен, сувенирный магазин и даже хороший ресторан.

Африканские приключения

Решили подняться на самую высокую гору Африки — Килиманджаро (5890 м), диаметр ее основания составляет 60 км.

Советы

Чтобы посетить Национальный заповедник Килиманджаро, нужно найти в ближайшем городке Моши турагентство, аккредитованное в Национальном парке Килиманджаро и купить у них тур примерно за 1 000$.

Профессиональные гиды, носильщики и даже повара будут сопровождать вас в этом приключении, длительность такой экскурсии 5-6 дней. Так мы и поступили. Лучший период для восхождений с декабря по февраль или с июня по октябрь.

Восхождение на Килиманджаро

Хоть мы и безумно устали подниматься в гору + еще акклиматизация, но я до сих пор под ОГРОМНЫМИ впечатлениями от увиденного, например:

1. Мы увидели уникальные вечные льды (Килиманджаро расположена на 3 градуса к югу от экватора);
  2. Можно лицезреть в пределах внутреннего Кратера Reusch (1.3 km в диаметре) признаки вулканической деятельности, включая дым и запах серы;
  3. Посмотрев с вершины вниз, то можно увидеть 7 хорошо выраженных троп, по которым и осуществляются подъемы на пик мировой природной достопримечательности.

Как встретили нас дикие звери

После серьезного восхождения на Килиманджаро мы попадаем в Национальный парк Уганды — оживший мультфильм «Мадагаскар», где очень близко ходят табунами жирафы, буйволы, семейство диких кабанчиков прямо по территории отеля бегают.

Наш гид по парку, зная все укромные местечки львов, завез нас в одно из укрытий царя зверей, где прямо перед нашим джипом под деревом разлеглось сытое львиное семейство, с несколькими разновозрастными львятами.

А слонам, которых мы обнаружили поедающими листья с дерева, совсем не понравилось наше близкое нахождение, и один из них пошел на нас, издавая устрашающие звуки и испугав сильно женскую половину нашей компании.

А вездесущие бабуины вообще на дороге сидят и, подпуская людей на максимально близкое расстояние, внезапно разбегаются с бешеной скоростью по деревьям, глазея потом между ветками на нас.

Сплав или как я не отдала Богу душу =)

Я думала, что сплавляться по Нилу на байдарках — весьма безопасное занятие, но меня сразу переубедил в этом сам вид нашего тренера-гида, австралийского быстроговорящего серфера и байдарочника, с бешеными от постоянного адреналина глазами.

Я сразу почувствовала недоброе. Сначала был тренировочный заплыв, на котором нашу лодку специально перевернули и я, всплыв, оказалась под лодкой, воздуха не нашла, опять нырнула… вообще инструктаж по поведению на воде и прицеплению к спасательной байдарке, нам дали только после того, как мы все забрались опять в лодку.

Это было только начало. Гид рассказал про главные пороги этого места, самым опасным из которых был порог «Большой Брат», и мы погребли по течению. Спокойные места закончились и пошел бурный Нил, где мы преодолевали порог за порогом, управляя хором своей резиновой лодкой и держась зубами за борта.

Я вся тряслась от страха и молча молилась, чтобы эта увлекательная прогулка побыстрей закончилась =) Но тут появился «Большой Брат» и нас всех подняло вверх и вытряхнуло из лодки разом на глубину.

Я пытаюсь всплыть, но тут волна накрывает, пытаюсь опять, воздуха уже нет, опять волна, я пытаюсь делать все, чтобы меня заметили, волна за волной накрывают сверху, в глазах туман, проскакивает шокирующая мысль про утопление в исторической реке… =(

Чернокожий спасатель, который все это время для страховки плыл за нами на своей байдарке, подплыл прямо к моему носу, чтобы я смогла обхватить ногами борта и ухватиться за нос лодки, как нас учили. Он смотрел на меня так по-доброму, улыбался и говорил, что все хорошо, я ему поверила, но у меня успела вся жизнь перед глазами пролететь.

Счастье есть

После этого путешествия у меня родился ребенок, хотя я была признана бесплодной уже больше 10 лет.

Если спросите меня, готова ли я еще раз совершить такую прогулку, то без раздумий отвечу: конечно!! =)

Уганда — жемчужина Африки: 9 комментариев

• 19.02.2017 в 21:03
    Permalink

Вполне не плохо для дебюта)) Вот это разброс цен: от 10 до 100у.е. я поражена, особенно тем, что даже за 10 у.е. можно не плохо поселиться, да еще и с удобствами. Я представляю сколько впечатлений вы там получили, запомнится такое на всю жизнь!))

• 20.02.2017 в 09:24
    Permalink

Какие фотографии замечательные, загляделась! Впечатлил ваш спуск по Нилу, представляю как испугались! А вообще классное путешествие, действительно на всю жизнь воспоминания!

• 20.02.2017 в 13:11
    Permalink

Ну для спуска надо хотя бы плавать уметь. А какие прививки делали до путешествия? Ведь обычно в тур. агентствах предупреждают о них. А вы сами, дикарями ездили.

• 20.02.2017 в 16:23
    Permalink

Рекомендуется сделать прививку от гепатита А и желтой лихорадки, хотя для въезда в страну международный прививочный сертификат не нужен, но рекомендация остается в силе. Прививка от гепатита А ставится в предплечье (болезненно, но терпимо!). Данная прививка делается в 2 этапа (2-ой этап через год). Прививка действительна 10 лет. Прививка от желтой лихорадки делается под лопатку (не больно), единственное на 3-4 день возможно поднимется температура + озноб, поэтому прививку надо делать хотя бы за 10 дней до поездки. Прививка от желтой лихорадки действительна также 10 лет. Делали в Прививочном центре, м. Трубная (г. Москва)

• 24.02.2017 в 18:42
    Permalink

Спасибо за эмоциальное и увлекательное повествование! В Африку дикарями — это сильно! Такое точно никогда не забудется!

• 02.03.2017 в 04:30
    Permalink

Прочила, прям все прочувствовала на себе! Отлично написано!

• 15.07.2017 в 11:36
    Permalink

Там не опасно? Я в смысле очередной революции?