Выходные в Таллине — дешевле не бывает!

Мы с моим любимым парнем очень любим дешево путешествовать, по мне так это гораздо интереснее. Мы ищем недорогие отели, копеечные переезды, а еду берем с собой. И поэтому, когда я увидела на сайте luxexpress.ru огромные скидки на автобусные билеты в Прибалтику – ту же их купила. Мы поехали на день в Таллин!

Как встретили нас эстонцы

Автобус до Таллина стоил около 350 рублей, и прибыли мы туда в 5 утра. Мы были голодные, и пошли добывать еду. Дойдя до улицы Виру, мы столкнулись с толпами пьяных эстонцев, которые возвращались с клубов.

Как потом нам объяснили, в пятницу вся молодежь идет тусоваться. А до открытия нормальных кафе можно перекусить в Хесбургере и МакДаке, если не смущают бомжи и грязь. К утру город преображается в чистенький идеал.

Хотя, что меня просто убило – это большое наличие беспризорников, причем в основном русских. Я своими глазами видела, как дети избивают ногами другого ребенка, в то время как мимо проезжает полиция, останавливается рядом, и полицейские начинают выписывать штрафы за неправильную парковку! Честно говоря, сама чуть не кинулась на защиту ребенка.

Прогулка по Таллину

Исторический центр города расположен очень компактно, и его можно осмотреть часа за 2, что мы и сделали. Стандартные для средневековых городов Ратуша, Рыночная площади, Домской собор в готическом стиле, нам очень понравились, потому что милые и аккуратные, а еще и древние.

Что отличает Таллин от других городов – это несколько обзорных площадок, с которых открывается великолепный вид. Мы очень устали гулять и около часа просидели в Историческом музее, заплатив за вход 2 евро. Там очень интересная интерактивная экскурсия, и в подробностях показывают, как «плохие русские» оккупировали Эстонию.

Еще в Таллине есть музей Нигулисте – это высокая церковь с белыми стенами и готической крышей, там был концерт органной музыке, что нас очень впечатлило, звучит мощно и одухотворяющее.

Недалеко находится красивый православный храм – собор Св.Александра Невского, у входа в который тоже спал бомж. Видимо, с ними в Таллине действительно проблема.

Также мы видели знаменитую таллиннскую церковь Олевисте, высота которой долгое время была наибольшей в мире. Все эти церкви, крепостные стены, башни, были построены в тринадцатом веке, и весь город дышит стариной. В 23:59 с автобусного вокзала мы поехали домой.

В городе можно долго бесцельно гулять, наслаждаясь обществом любимого. По поводу выпить и закусить — советую итальянскую кафешку Vapiano, где еду готовят у вас на глазах, а еще бар Island, в котором клевые акции на шоты – 3 по цене 1. Всем удачи!

Выходные в Таллине — дешевле не бывает!: 6 комментариев

• 04.04.2017 в 14:57
    Permalink

Здорово! Вы молодцы, что ищите способы, чтобы сэкономить деньги. всегда хотела побывать в Таллине, по-моему это красивый город, судя по вашим фотографиям. Хотелось бы конечно, чтобы люди были добрее друг к другу, тогда и туристам будет проще там.

• 06.04.2017 в 07:21
    Permalink

Хорошо, когда есть такая возможность съездить на 1 день прогуляться по Таллину. В этом городе, особенно в старой его части, много интересного, да там можно просто бродить и получать от этого удовольствие. Жалко, что я живу далековато и мне этот вариант путешествия не совсем подходит.

• 20.04.2017 в 14:57
    Permalink

Мы тоже с Luxexpress ездили в Таллин за сущие копейки. Городок очаровательный. Кстати, никаких беспризорников и бомжей я не увидела. Ни одного. Может, просто повезло?

• 24.04.2017 в 09:01
    Permalink

На ваших фотографиях Таллин выглядит как игрушечный. Как-то не ассоциируется у меня с бомжами. А как там люди к русским относятся?

• 02.07.2017 в 16:36
    Permalink

Не думала, что на автобусе можно так дешево съездить. А вот на счет бомжей согласна, их здесь довольно много.

• 05.11.2017 в 10:22
    Permalink

Автор скорее всего из Санкт-Петербурга. И Москвы билет стоит не менее 2 тыс рублей, а ехать около 15 часов.